Старгород

Объявление

Добро пожаловать, путник!
Действие ролевой разворачивается в небольшом городке другого мира, жители которого отчасти схожи со славянами: верят в тех же богов, похоже одеваются, имеют похожие обычаи.
Это не АУ по истории,
знать точные важные даты и имена русских правителей не требуется - город всё равно находится в другом мире.
Лучше хотя бы просто оденьте героя в рубаху вместо платья с декольте...

За околицей – снег метёт, ветер свищет. А и пусть себе злобствуют – за частокол ни один злой дух не проберётся. Говорят – потому, что Сторцы и Сторицы деревню от бед оберегают… ой, да что это я.
Ты же устал, поди, с дороги, добрый человек? Сейчас, пойду щей из печи достану...
Кушай, сил набирайся, а Любава пока баньку затопит.
Оставить тебя? Или рассказать что?


- Расскажи мне, хозяйка, поболе о городе вашем.
- Что ж это за Сторцы и Сторицы? Боги, никак?
- Слыхал я, оборотень здесь бродит…
- Сказку расскажи из местных!
- А куда мне дальше идти-то?..
- Ну, спасибо за всё. Пойду я. Сам дальше разберусь.

Власть держащие:

Ветер - ЛС
ICQ: 378-617-326
Лягушка - ЛС
ICQ: 465-012-590
Морок Незван - ЛС
Для рекламы используйте аккаунт Реклама с паролем 1111. Время и события: Оборотня нашли, но осадок остался...
Середина Студня. Ночь наконец (не прошло и полгода... ах, прошло?) закончилась. Утро. Снегопад прекратился, облака разошлись, светает.
Внимание, дорогие халявщики, новогодняя акция для графоманов!
За посты хотя бы больше двенадцати строк - бонусы и вообще вечное админское уважение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старгород » Старгородские грамоты » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Несложные. Надеемся на вашу сознательность.

1. Администрация и модерация лояльна ко всем пользователям, обязуется выслушать претензии, просьбы и советы. Если администрация не права – попробуй ей это доказать.

2. Если в течение недели Вы не оставляет анкеты, мы имеем право удалить/как-то по-другому использовать ваш аккаунт.

3. Мат у нас не наказуем, но совсем уж без причины не злоупотреблять.

4. Конфликты с героем могут быть, с человеком – нет.

5. Флудить можно только в специальной теме или со знаком ОФФ.

6. После трех предупреждений последует кара небесная, то бишь бан.

7. Аватар должен соответствовать описанной в анкете внешности, характер тоже.

8. Игровые посты не менее трех строк, иначе будете покусаны администрацией всея..
Прямую речь выделять жирным шрифтом, мысли курсивом. Действия прописывать без *звёздочек*.
Смайлов и ПрЫгАюЩеГо шрифта в игровых постах быть не должно.
Имейте в виду, что Вы не имеете права отписывать действия другого игрока без его на то согласия кроме тех случаев, когда он отсутствует более трёх дней. В случае отсутсвия персонаж считается задумавшимся\уснувшим\впавшим в кому и его действия пропускаются до момента появления игрока.

0

2

Боевые способности персонажей и правила проведения боевок.

1. Боевые способности персонажей.
Делятся на силу персонажа как такового, и силу Богов которым он служит.

Сила персонажа - например:
сильный удар мечом (осинку перерубит)
огненный шар (летит медленно, зато в избе стену разворотить может)
волна холода (если не успеешь отскочить, весь льдом покроешься)
духа призвать (не сильнее задохлого мужичка) и т.д.

Сила Богов:
Если способности персонажа велики, значит, ему помогает кто-то из Богов (смотрим богов из славянского пантеона).

Силы, дарованные богами, могут или сработать, или нет, и решает это администрация.
(и если вы решили придти в город и развалить по бревнышку единственную таверну, будьте готовы к тому, что они не сработают).

2 .Правила проведения боевок.

Каждый игрок во время боя отписывает действие, которое он пытается сделать.

Правильно – витязь размахнулся и обрушил на колдуна свой меч.

Неправильно – витязь размахнулся и вонзил меч в колдуна.

Игрок, на которого направлена атака, отписывает попытку защиты от атаки и попытку контратаки.

Правильно – колдун взмахнул руками, пытаясь отбросить противника в сторону, и одновременно выкрикнул заклятие, которое должно было превратить богатыря в крысу.

Неправильно – колдун взмахнув руками, отбросил противника в сторону, и одновременно выкрикнул заклятие, которое превратило богатыря в крысу.

После чего следует пост бота Администрации, которая отписывает успешность или не успешность действий.

Например: меч богатыря все же зацепил колдуна, по плечу плашмя (ушиб или перелом). Самого же богатыря отбросило к противоположной стене. В крысу он не превратился, но головой приложился так, что видит перед собой не одного, а четырех колдунов.

(повторить N раз до окончания боя)

+1


Вы здесь » Старгород » Старгородские грамоты » Правила